Порядок осуществления поддержки UDP Auto

Режим работы поддержки с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Консультационная поддержка в чате приостановлена с 14.03.2022. По всем вопросам вы можете обратиться в трекер https://support.kodix.ru/tasks/

Консультационная поддержка осуществляется бесплатно для всех клиентов.

Каналы, в которых осуществляется поддержка клиентов


Перечень каналов, через которые можно обратиться за помощью в поддержку UDP Auto:

Сроки обработки и решения запросов

Критичность Сроки обработки и решения консультационных запросов Сроки обработки и решения запросов в рамках платной поддержки Сроки обработки и решения технических запросов в рамках платной и бесплатной поддержки
Стандартная критичность Первый ответ 6 часов 2 часа 2 часа
Срок решения 7 рабочих дней 3 рабочих дня 9 рабочих дней
Высокая критичность Первый ответ 3 часа 30 мин. 1 час
Срок решения 3 рабочих дня 2 рабочих дня 5 рабочих дней

Тарификация платных запросов


Платные работы, осуществляемые через трекер поддержки (https://support.kodix.ru/) подразделяются на 2 типа:

  • Работы с фиксированной стоимостью (подключение модулей, интеграции, SEO/технические аудиты и пр.);
  • Работы с тарификацией по общему времени выполнения.

Стоимость работ с тарификацией по времени также зависит от критичности запроса.

Более подробная информация по перечню работ, их стоимости и ставкам в рамках критичности, доступна на странице https://support.kodix.ru/services/.


Порядок оплаты запросов


Оплата запросов с фиксированной стоимостью осуществляется по предоплатной системе. Работы по таким запросам начинаются после подтверждения со стороны клиента и списания средств с Лицевого Счета.

Оплата запросов с тарификацией по времени производится по постоплатной системе, после выполнения работ. Списание производится либо после подтверждения клиентом выполнения работ, либо автоматически, спустя 5 рабочих дней с момента установки статуса “Выполнен” (в случае, если клиент не подтвердил выполнение работ вручную). В течение срока в 5 дней клиенту высылаются автоматические уведомления о выполненных работах.


Положения типового договора комплексного IT обслуживания (Типовой договор комплексного IT обслуживания) едины для всех наших клиентов и принимаются вами в форме присоединения.

Участие представителей Импортера в запросах


Если в запросе необходимо присутствие представителя марки, его можно подписать на запрос, если данный сотрудник имеет доступ к трекеру.

После подписки на запрос, представитель Импортера будет получать уведомления об активности в запросе на почту, а также сможет подключиться к обсуждению задачи в трекере.

Для того, чтобы подписать на запрос представителя марки, необходимо выбрать нужного сотрудника в выпадающем списке “Выберите подписчика” под полем ввода сообщения.

Подписка представителя импортера на запрос